Новости форума: Начинается полное восстановление форума. Мы ждём молодых дизайнеров, помощников, так что заполняйте анкеты и приступайте к работе.
Обновления: В дизайнерском разделе появились новые весенние и летние дизайны для форумов. Наш форум набирает юных дизайнеров и уже опытных мастеров. Обновлены правила заказа дизайна.
Отправлено: 19.03.10 21:21. Заголовок: Идеи для ролевой "Волчьи Земли"
Названия ролевой - Волчьи Земли Предыстория - Раньше, даже самые старые волки не помнят это время, волки жили в мире и согласии, спокойно выживая в одной стае. Со временем волки с одним окрасом и его оттенками начали обьеденяться в маленькие группы. Так появились три стаи - стая Высоких Скал, Искристого Озера и Песчаного Утеса, или проще - стая белых волков, стая серых волков и стая коричневых волков. Окрас сразу выдавал стаю волка, а смешение окрасов сразу показывало что волк - смешение двух стай. Полукровок, волков со смешаным окрасом выгоняют, а те уже выбирают свой путь - идти в одиночки или идти в клан Свободы. Клан Свободы - клан, в который могут прийти любые волки, которые хотят воли, но не одиночества. В этом клане каждый за себя, но так же волки этой стаи могут помогать друг другу. Например, бывшие шаманы или целители лечат волков, а некоторые волки охотяться для чужих волчат, кормящих мам или для будущих мам. Всех волков оберегает стая Небесного Солнца, умершие волки. Особенность этих предков в том, что им без разницы из какой стаи волк, они помогают всем, кто нуждаеться в ихней помощи. Возрастной лимит - 1 оборот - 2 человеческих года (Например 5 оборотов= 5х2 = 10 человеческих лет) Волчата до 2.5 оборотов Ученики воинов с 2.5 до 5 оборотов Ученики целителей и шаманов с 2.5 до 5.5 оборотов Ученики ловчих с 2.5 до 7 оборотов Воин с 5 оборотов Ловчий с 7 оборотов Целители и шаманы с 5.5 оборотов (полноправными становяться после смерти учителя) Глашатай с 12 оборотов Помошница с неважно скольки оборотов (любовь предводителя) Вожак с 13 оборотов Мудрецы с 20 оборотов или после серьезных травм Список должностей - Волчата, ученики воинов/ловчих/целителей/шаманов, воин (нету у Высоких скал), ловчий (нету у Искристого озера), глашатай, помощница (только она и только любовь предводителя), целитель (нет у Песчаного Берега), шаман, вожак, мудрецы. Названия стай и кланов - клан Высоких Скал (белые волки), клан Песчаного Утеса (коричневые волки), клан Искристого Озера (серые волки), клан Небесного Солнца (умершие волки), стая Свободы (изгнаные волки, одиночки и другие, решившие быть в стае). Описания мира - Клан Высоких скал, так же известен как белые волки, живут на высоких горах, где постоянно снег, и ихня белая шерсть делает зверей незаметными. На вершинах гор скользко и опасно, и по этому на них почти не нападают другие кланы, так что в этом клане нету воинов. Еще одна причина не нападать на это племя - долгий путь и куча пропастей, в которые можно упасть и разбиться на смерть. Клан Песчаного Утеса, так же известен как коричневые волки, живут на песчаном береге. Во время дождей или ранней весны, когда тает снег, бывшее море наполняеться и там появляеться рыба, из чего можно понять, что коричневые волки иногда ловят рыбу. Клан Искристого Озера, так же известен как серые волки, назван так в честь мелкого озера, около которого живет этот клан. В озеро впадает водопад, а за ним есть куча пеще, в которых и живет клан Искристого Озера. Особенности ролевой - В этом мире возможны другие звери, но только для квестов, и только если после квеста им никто не будет играть. Во время посвящения в целители, Клан Небесного Солнца дает будущим целителям подвеску со светящейся колбочкой. Для информации скажем, что там светлячки. Во время посвящения в шаманы, предки помечают будущего шамана светящейся краской, делая круги вокруг глаз и другой. Добыча волков - птицы, кролики, миши, волкоты (что - то нечто косули), олени. В клане Высоких Скал нету воинов, в клане Искристого Озера нету ловчих, в клане Песчаного Утеса нету целителя. Целитель может иметь детей. Глашатым может быть только волк. Помошницей может быть только волчица и только любовь предводителя, предводителей может быть только волк (бывают редкие исключения, но только если волчица оченб хорошая охотница и проявила себя на какой - то битве, убив много волков).
Отправлено: 20.03.10 23:33. Заголовок: Chiro Блин, я бы хо..
Оффтоп: Chiro Блин, я бы хотела на такой ролке поиграть... Может ну всё нафиг, создадим нечто типа "ролевой при агенстве" и будем там играть))) Прорекламим хорошую ролку - и игроки попрут, и люди в агенство)))
Отправлено: 21.03.10 11:08. Заголовок: Psi Возможно, возмож..
Psi Возможно, возможно. Ролевой будет посвящен только один подфорум, или целый форум (другой). Если Sin скажет свое мнение насчет этого, кто будет это все создавать? Я и ты?)).
Отправлено: 22.03.10 15:14. Заголовок: Psi Ну, я хотела ран..
Psi Ну, я хотела раньше создать эту ролевую, но не было желания делать...А так, с кем - то я могу) Sin Ну, Вы же у нас админ. И тем более, может Вы не захотите иметь ролевую при агенстве с такой темой.)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет